Современные технологии сделали творчество по-настоящему безграничным. Интернет даёт возможность показывать и монетизировать свои работы. А нейросети и графические программы — реализовывать смелые концепции, вдохновляться и экспериментировать.
Уже пробовали генерировать лукбуки или эскизы для своих работ? А может быть, ради эксперимента создали цифровую картину и продали её? Тогда наш новый конкурс статей «НейроМуза» для вас!
Расскажите, как интернет и современные технологии повлияли на вашу работу и творчество. Делитесь своим опытом, даже если он был не всегда удачным. В Журнале тема нейросетей очень популярна: вызывает бурные дискуссии и собирает много реакций.
публикация статьи с упоминанием автора в рассылке и социальных сетях платформ
публикация Коллекции с товаром магазина на Главной странице платформы
2 место🥈
пост о магазине в социальных сетях платформы + 3 ваших товара в сторис на Главной на неделю
публикация статьи с упоминанием автора в рассылке и социальных сетях платформ
3 место🥉
публикация статьи с упоминанием автора в рассылке и социальных сетях платформы
3 промокода на поднятие товара в каталоге
Приз зрительских симпатий (по количеству отметок «Нравится») ❤️
публикация статьи с упоминанием автора в рассылке и социальных сетях платформы
И ещё один приятный бонус: количество визитов на страницы публикаций увеличилось на 112% год к году. Это отличный шанс, прокачать личный бренд через публикации. Нативно знакомьте будущих покупателей с вашим творчеством и ассортиментом.
Как определяется победитель?
Экспертное жюри платформы оценит материалы участников путём закрытого голосования. 3 материала, которые наберут наибольшее количество баллов, будут объявлены победителями.
Внимание: статьи, которые не соответствуют условиям хотя бы по 1 пункту, не участвуют в итоговом голосовании жюри.
Хотите повысить шансы на победу? Придерживайтесь простых правил оформления статьи. Они помогут «причесать» текст, чтобы посетителям было легко его читать.
Проследите, чтобы текст не содержал ошибок и опечаток. Для этого используйте встроенную функцию проверки орфографии.
Загружайте фотографии высокого качества и с хорошей резкостью, чтобы читатели в деталях их рассмотрели.
Разбивайте текст на абзацы — это улучшит восприятие информации читателями. Если описываете последовательность шагов, каждый абзац можно пронумеровать или отделить подзаголовком. Если добавляете несколько фотографий подряд, их тоже стоит разделить пустой строкой.
Выравнивайте текст по левому краю, а заголовки – по центру, чтобы запись выглядела аккуратно.
Проследите, чтобы картинки были одинакового или схожего размера. Если не получается добиться этого при создании фото, скорректируйте ширину изображения прямо в редакторе, потянув его за одну из сторон.
Если нужно выделить слово — применяйте жирное или курсивное начертание. Для основного текста используйте обычный шрифт. ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ раздражают читателей: возникает ощущение, что автор кричит на собеседника. Сравните сами: ❌ВАЖНО!!!! выбирайте пряжу